GameDev Tutorials Программирование магических игр
Оглавление | Галактика 2D | Основы 3D | OpenGL
DirectX | Интеллект | GameDev | Форумы
GameDev Tutorials

Программирование игр

Вопросы по данной теме можно обсудить на Форуме PMG по GameDev.

Открывать новое окно. Версии для печати.
Links Статьи

Программирование Sound Blaster, Adlib, звуковые форматы.

Описание как работать со звуком в DOS. Прилагаются исходники.

25 Фев 1999, 35.1Kb
25 Фев 1999, 25.4Kb
25 Фев 1999, 21.5Kb

Основы работы с компилятором C и C++ DJ GPP.

DJ GPP популярный компилятор под Ms DOS с DPMI.

28 Июня 2000
15.3Kb

Разработка хитовых компьютерных игр

Реферат Max Cherepanov о разработке, дизайне, истории компьютерных игр.

4 Марта 1999
48.4Kb

Эпопея. Часть 1.

Вячеслав Медноногов рассказывает о создании игры "Черный Ворон"..

1 Окт 1999
30.6Kb

Эпопея. Часть 2.

Фролов Андрей рассказывает об алгоритме поиска пути по правилу правой/левой руки. Который он использовал в игре StarCrusade.

1 Окт 1999
38.4Kb

Контролы ( объектно-событийная модель игрового мира )

Фролов Андрей излагает основные принципы контроля за событиями в игровом ( или реальном ) мире.

4 Янв 2001
12.3Kb

FAQ по скрипт-языку для Quests

Статья Михаил Борисенко о реализации скрипт-языка для квестов.

30 Ноябрь 1998
23.8Kb

Java Mobile 3D Graphics

Статья Вячеслава Медноногова с обзор всех классов, входящих в Mobile 3D Graphics API (3d java для мобильников), и взаимосвязей между ними.

17 января 2006
41.7Kb

Java-бух: Как начать программировать на Java

Статья Rex с обзором возможностей Java для программирования игр.

14 ноября 2006
47.5Kb

Компиляторы Java

Статья Rex с обзором компиляторов Java.

14 ноября 2006
166.1Kb

Свободное пространство Java 3D

Статья Rex о подплеке создания игры MeteoRex.

14 ноября 2006
20.4Kb

История "незапланированного" проекта

Статья Rex о том, как же делаются "эти" игры.

8 февраля 2007
14.5Kb

Shareware Java-апплеты - возможно ли это

Статья Rex о том, как же защить Java-апплеты от несанкционированного копирования.

8 февраля 2007
14.5Kb


Links Архивы

Открытый Динамический Движок

Перевод руководства пользователя по ODE (Open Dynamics Engine).
Татаринцев Денис aka asmzx
html

19 Окт 2004
265Kb


Программирование Sound Blaster

© Анисимов С.Ю. Описание программирования Sound Blaster/Pro/16, Adlib. Описание форматов звуковых файлов RAW, WAV, VOC.
Примеры программ на BC v3.1, txt.

3 Окт 1998
31.3Kb

Описание внутренностей игр от Sierra

Описание cделать quest.
Переписка А.Самотохина с сотоварищами по поводу графики, scripts and parser, SmallTalk, интерпретатора команд, дерево объектов в играх, структура ресурсов, работа менеджера памяти.
Txt.

10 Май 1997
65.6Kb

Библиотека для создания игр.

© Анисимов С.Ю.. BC++ v3.1, DOS, real mode, VESA 256, Sound Blaster + Mixer + DMA, PCX, GIF, Sprite, работа с файлами ресурсов, Font, EMS, работа со списками, Mouse, Key, Event.
Borland C++ v3.1

10 Апр 1999
164.0Kb

WarCraft 2000.

Авторы неизвестны. Исходники к игре "WarCraft 2000".
Visual C++, Windows'95.

3 Авг 1999
461.0Kb

Библиотека "QGames" v2.01.a.

© Дмитрий Гавриленко. BC++ v3.1, DOS, real mode, VGA 320x200x256, FM музыка через SoundBlaster или Adlib, подержка COM-портов, спрайты, BMP, Keyboard, Mouse, Timer.

5 Март 2000
34.5Kb

"Секреты программирования игр" часть 1, часть 2

Вся книга Андрэ Ла Мота "Секреты программирования игр". Архив взят с сайта Дмитрия Коваленко, за что ему огромное спасибо!
Doc

18 Марта 2003
1.9Mb/1.88M

strategy Программирование стратегических игр с DirectX 9.0,

Книга «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» охватывает все темы, которые следует знать, чтобы создать собственную стратегическую игру на С++ с использованием DirectX. Книга выделяет процесс разработки игры и исследует игровые механизмы, управление ресурсами, разработку интерфейса, добавление звукового оформления и многое другое. Более сложные темы включают поиск пути, визуализацию систем частиц и реализацию сетевого многопользовательского режима.
Прочитав эту книгу вы:
- узнаете об утилитах для управления проектами, которые могут облегчить процесс разработки;
- изучите основные концепции использования блочной графики для реализации ландшафтов;
- сможете реализовать высококачественное звуковое сопровождение с помощью интерфейсов DirectMusic и DirectSound;
- создадите собственный редактор карт и узнаете как генерируются случайные карты;
- узнаете как использовать ключевые кадры и анимационные наборы для анимации трехмерных объектов;
- поймете как алгоритм А* находит лучший путь на вашей карте;
- создадите использующие системы частиц спецэффекты, такие как взрывы и дымовые следы.

Исходные коды

NetLib: книги для всех

20 Марта 2006
7.8Mb/6.5M

zal Компьютерные игры: как это делается,

Если Вас интересует индустрия электронных развлечений, то это книга для Вас. Но об программировании там ничего нет.
chm

20 декабря 2006
5.4 Mb

rpg Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание),

Книга «Программирование ролевых игр с DirectX» покажет вам как создать графическую библиотеку и механизм сражений, как управлять игроками, использовать скрипты и предметы, и как сделать вашу игру многопользовательской. Книга разделяет ролевую игру на базовые составляющие, подробно исследует их и показывает, как вы можете применять их в своем игровом проекте. Вы научитесь рисовать с DirectX Graphics, воспроизводить звуки и музыку с DirectX Audio, работать с сетью с DirectPlay и взаимодействовать с игроком с DirectInput.

Исходные коды

NetLib: книги для всех

18 Июня 2010
17.9Mb/23.8M


Links Навигатор

NeHe GameDev.Ru

Огромный сайт посвященный созданию игр


NeHe XDev.ru

Уроки по Direct3D и по программированию игр.


3DFAQ Dev The Daily Telefrag

Переводы о создании игр и формум для разработчиков


3DFAQ КРИ

Материалы конференций разработчиков игр


MirGames

Разработка игр на Delphi.

Анатомия игр

Создание игр на готовых движках (Dark Basic, Blitz3D, 3D Game Studio, Game Maker).



Links Книги

generation5 Программирование на языке Blitz Basic от азов до создания компьютерных игр
Маниш Сети

Основная часть книги посвящена языку Blitz Basic специально разработанной версии языка Basic для создания игр. Вы познакомитесь с основными аспектами языка, научитесь работать с графикой и звуком, используемыми в компьютерных играх, а также имитировать искусственный интеллект.

  Bolero 
  о3он 
ДМК пресс
2008 г.
350 стр

generation5 Программирование игр для сотовых телефонов на J2ME
Сергей Любавин

Подробно описываются все основные концепции организации игр - от создания простейших приложений, выводящих на экран одно сообщение, до полнофункциональной пошаговой стратегии.

  Bolero 
  о3он 
Питер
2007 г.
304 стр

generation5 Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express
С. Г. Горнаков

За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний.

  о3он 
ДМК пресс
2008 г.
392 стр

generation5 Самоучитель по созданию компьютерных игр
Люк Эхерн

Описано как с помощью программ The Games Factory и The PIE 3D Game Creation System и других полезных утилит создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода. Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д.

  Bolero 
  о3он 
ДМК пресс
2008 г.
304 стр

generation5 Легкий старт. Программирование игр на С++
Александр Григорьев

Данный пакет предназначен для легкого и увлекательного освоения механизмов работы (в основном игровой логики) стратегических игр, как пошаговых, так и в реальном времени. Кроме SDK DX 8.1 и двух демок в принципе на CD ничего нет, не считая двух проектов по паре файлов в каждом.

  о3он 
MediaWorld
2006 г.
CD-ROM

generation5 Программирование игр
Маниш Сети

Эта книга научит вас основным приемам программирования собственных игр. Вы научитесь всему, начиная от создания графических компонентов и их анимации, до включения в игру музыки и звуков. В книге даже рассказано, как включить в игру элементы искусственного интеллекта!

  Bolero 
  о3он 
Технический бестселлер
2007 г.
384 стр

generation5 Проектирование и архитектура игр
Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис

В книге обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры.

  Bolero 
  о3он 
Вильямс
2005 г.
1040 стр

generation5 3D-игры. Все о разработке
К. Финни

Книга посвящена созданию трехмерных игр на основе готового полнофункционального движка.

  Bolero 
  о3он 
Бином
2007 г.
976 стр

generation5 Физика для разработчиков компьютерных игр
Конгер Д.

Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх.

  Bolero 
Бином
2006 г.
520 стр

generation5 Программирование игр
Сети Маниш

Эта книга научит вас основным приемам программирования собственных игр. Вы научитесь всему, начиная от создания графических компонентов и их анимации, до включения в игру музыки и звуков.

  Bolero 
100 книг
2006 г.
384 стр

generation5 Искусство программирования игр на C++
Фленов М.Е.

Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и Directlnput, входящие в библиотеку DirectX.

  Bolero 
  о3он 
BHV-Санкт-Петербург
2006 г.
256 стр

generation5 Как стать создателем компьютерных игр
Касихин В. В.

В данной книге даются ответы на основные вопросы, возникающие у тех, кто хочет научиться создавать компьютерные игры.

  Bolero 
  о3он 
Вильямс
2006 г.
288 стр

generation5 Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
Клейтон Е. Крукс II

В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода.

  Bolero 
  о3он 
ДМК пресс
2005 г.
552 стр

generation5 gmax: настольная книга
Клейтон Е. Крукс II

После прочтения книги, вы сможете создавать уровни, персонажи, модели, карты в наиболее распространенных играх, таких как Microsoft Flight Simulator 2002, Dungeon Siege, Quake III Arena, Trainz и других. Вы сможете переносить персонажи и модели из одной игры в другую. Из обычного игрока вы превратитесь в соавтора создателей компьютерных игр, даже если никогда раньше не занимались этим.

  Bolero 
  о3он 
КУДИЦ-Образ
2004 г.
320 стр

generation5 Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации
Андре Ламот

В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр - в частности, вопросам представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п.

  Вильямс 
  Bolero 
  о3он 
2004
1424 стр

generation5 Звук в играх. Технологии программирования
Мейсон МакКаски

Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, трехмерного звука, звуковых спецэффектов, голосового общения в Интернет.

  Bolero 
  о3он 
2004
368 стр

generation5 Программирование игр для Windows. Советы профессионала.
Андре Ламот

Основы программирования 2D игр с помощью DirectX. От простого к сложному. Азы игроделания.

  Вильямс 
  Bolero 
  о3он 
2003
880 стр

generation5 Компьютерные игры: как это делается
Зальцман М.

Если Вас интересует индустрия электронных развлечений, то это книга для Вас. Но об программировании там ничего нет.

  о3он 
Сен 2000
544 стр

 Всего 15 статей, 11 архивов, 11 книг и 6 сайтов.

PMG   18 Июня 2010  (c)   Сергей Анисимов