Оглавление | Галактика 2D | Основы 3D | OpenGL DirectX | Интеллект | GameDev | Форумы |
Программирование игр
Вопросы по данной теме можно обсудить на
Форуме PMG по GameDev.
|
Статьи |
Программирование Sound Blaster,
Adlib,
звуковые форматы.
Описание как работать со звуком в DOS. Прилагаются исходники. |
25 Фев 1999, 35.1Kb 25 Фев 1999, 25.4Kb 25 Фев 1999, 21.5Kb |
Основы работы с компилятором C и C++ DJ GPP.
DJ GPP популярный компилятор под Ms DOS с DPMI. |
28 Июня 2000 15.3Kb |
Разработка хитовых компьютерных игр
Реферат Max Cherepanov о разработке, дизайне, истории компьютерных игр. |
4 Марта 1999 48.4Kb |
Эпопея. Часть 1.
Вячеслав Медноногов рассказывает о создании игры "Черный Ворон".. |
1 Окт 1999 30.6Kb |
Эпопея. Часть 2.
Фролов Андрей рассказывает об алгоритме поиска пути по правилу правой/левой руки. Который он использовал в игре StarCrusade. |
1 Окт 1999 38.4Kb |
Контролы ( объектно-событийная модель игрового мира )
Фролов Андрей излагает основные принципы контроля за событиями в игровом ( или реальном ) мире. |
4 Янв 2001 12.3Kb |
FAQ по скрипт-языку для Quests
Статья Михаил Борисенко о реализации скрипт-языка для квестов. |
30 Ноябрь 1998 23.8Kb |
Java Mobile 3D Graphics
Статья Вячеслава Медноногова с обзор всех классов, входящих в Mobile 3D Graphics API (3d java для мобильников), и взаимосвязей между ними. |
17 января 2006 41.7Kb |
Java-бух: Как начать программировать на Java
Статья Rex с обзором возможностей Java для программирования игр. |
14 ноября 2006 47.5Kb |
Компиляторы Java
Статья Rex с обзором компиляторов Java. |
14 ноября 2006 166.1Kb |
Свободное пространство Java 3D
Статья Rex о подплеке создания игры MeteoRex. |
14 ноября 2006 20.4Kb |
История "незапланированного" проекта
Статья Rex о том, как же делаются "эти" игры. |
8 февраля 2007 14.5Kb |
Shareware Java-апплеты - возможно ли это
Статья Rex о том, как же защить Java-апплеты от несанкционированного копирования. |
8 февраля 2007 14.5Kb |
Архивы |
Открытый Динамический Движок
Перевод руководства пользователя по ODE (Open Dynamics Engine). |
19 Окт 2004 265Kb |
Программирование Sound Blaster
© Анисимов С.Ю. Описание программирования Sound Blaster/Pro/16, Adlib.
Описание форматов звуковых файлов RAW, WAV, VOC.
|
3 Окт 1998 31.3Kb |
Описание внутренностей игр от Sierra
Описание cделать quest. |
10 Май 1997 65.6Kb |
Библиотека для создания игр.
© Анисимов С.Ю.. BC++ v3.1, DOS, real mode, VESA
256, Sound Blaster + Mixer + DMA, PCX, GIF, Sprite,
работа с файлами ресурсов, Font,
EMS, работа со списками, Mouse, Key, Event.
|
10 Апр 1999 164.0Kb |
WarCraft 2000.
Авторы неизвестны. Исходники к игре "WarCraft 2000".
|
3 Авг 1999 461.0Kb |
Библиотека "QGames" v2.01.a.
© Дмитрий Гавриленко. BC++ v3.1, DOS, real mode, VGA 320x200x256, FM музыка через SoundBlaster или Adlib, подержка COM-портов, спрайты, BMP, Keyboard, Mouse, Timer. |
5 Март 2000 34.5Kb |
"Секреты программирования игр" часть 1,
часть 2
Вся книга Андрэ Ла Мота "Секреты программирования игр". Архив взят с сайта
Дмитрия Коваленко, за что ему огромное спасибо!
|
18 Марта 2003 1.9Mb/1.88M |
Программирование стратегических игр с DirectX 9.0,
Книга «Программирование стратегических игр с DirectX 9.0» охватывает все темы, которые следует знать, чтобы создать собственную стратегическую игру на С++ с использованием DirectX. Книга выделяет процесс разработки игры и исследует игровые механизмы, управление ресурсами, разработку интерфейса, добавление звукового оформления и многое другое. Более сложные темы включают поиск пути, визуализацию систем частиц и реализацию сетевого многопользовательского режима. |
20 Марта 2006 7.8Mb/6.5M |
Компьютерные игры: как это делается,
Если Вас интересует индустрия электронных развлечений, то это книга для Вас. Но об программировании там ничего нет.
|
20 декабря 2006 5.4 Mb |
Программирование ролевых игр с DirectX (2-е издание),
Книга «Программирование ролевых игр с DirectX» покажет вам как создать графическую библиотеку и механизм сражений,
как управлять игроками, использовать скрипты и предметы, и как сделать вашу игру многопользовательской.
Книга разделяет ролевую игру на базовые составляющие, подробно исследует их и показывает,
как вы можете применять их в своем игровом проекте. Вы научитесь рисовать с DirectX Graphics,
воспроизводить звуки и музыку с DirectX Audio, работать с сетью с DirectPlay и взаимодействовать с игроком с DirectInput.
|
18 Июня 2010 17.9Mb/23.8M |
Навигатор |
GameDev.Ru
Огромный сайт посвященный созданию игр |
XDev.ru
Уроки по Direct3D и по программированию игр. |
Dev The Daily Telefrag
Переводы о создании игр и формум для разработчиков |
КРИ
Материалы конференций разработчиков игр |
MirGames
Разработка игр на Delphi. |
Анатомия игр
Создание игр на готовых движках (Dark Basic, Blitz3D, 3D Game Studio, Game Maker). |
Книги |
Программирование на языке Blitz Basic от азов до создания компьютерных игр
Маниш Сети Основная часть книги посвящена языку Blitz Basic специально разработанной версии языка Basic для создания игр. Вы познакомитесь с основными аспектами языка, научитесь работать с графикой и звуком, используемыми в компьютерных играх, а также имитировать искусственный интеллект. |
Bolero
о3он ДМК пресс 2008 г. 350 стр |
Программирование игр для сотовых телефонов на J2ME
Сергей Любавин Подробно описываются все основные концепции организации игр - от создания простейших приложений, выводящих на экран одно сообщение, до полнофункциональной пошаговой стратегии. |
Bolero
о3он Питер 2007 г. 304 стр |
Разработка игр для приставки Xbox 360 в XNA Game Studio Express
С. Г. Горнаков За время изучения книги с помощью пошаговой инструкции вы вступите во всемирно известный клуб разработчиков игр XNA Creators Club, изучите основы работы с инструментариями Visual C# Express и XNA Game Studio Express. Научитесь работать с двухмерной и трехмерной графикой, анимацией, познакомитесь с секретами создания игровых классов и формированием механизма игровых состояний. |
о3он
ДМК пресс 2008 г. 392 стр |
Самоучитель по созданию компьютерных игр
Люк Эхерн Описано как с помощью программ The Games Factory и The PIE 3D Game Creation System и других полезных утилит создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода. Описаны процедуры разработки персонажей, вооружения, декораций, подсчета очков, особенности создания экранных заставок, рекламных роликов и т.д. |
Bolero
о3он ДМК пресс 2008 г. 304 стр |
Легкий старт. Программирование игр на С++
Александр Григорьев Данный пакет предназначен для легкого и увлекательного освоения механизмов работы (в основном игровой логики) стратегических игр, как пошаговых, так и в реальном времени. Кроме SDK DX 8.1 и двух демок в принципе на CD ничего нет, не считая двух проектов по паре файлов в каждом. |
о3он
MediaWorld 2006 г. CD-ROM |
Программирование игр
Маниш Сети Эта книга научит вас основным приемам программирования собственных игр. Вы научитесь всему, начиная от создания графических компонентов и их анимации, до включения в игру музыки и звуков. В книге даже рассказано, как включить в игру элементы искусственного интеллекта! |
Bolero
о3он Технический бестселлер 2007 г. 384 стр |
Проектирование и архитектура игр
Эндрю Роллингз, Дэйв Моррис В книге обсуждаются вопросы геймплея и достижения оптимального баланса, проблемы выбора организационной структуры рабочей группы и архитектуры программного кода, методы разработки сюжета и обеспечения оригинальности стиля игры. |
Bolero
о3он Вильямс 2005 г. 1040 стр |
3D-игры. Все о разработке
К. Финни Книга посвящена созданию трехмерных игр на основе готового полнофункционального движка. |
Bolero
о3он Бином 2007 г. 976 стр |
Физика для разработчиков компьютерных игр
Конгер Д. Рассматриваются вопросы физического моделирования окружающего мира при разработке компьютерных игр. Кроме собственно физики в книге приводятся примеры практического применения физических моделей в играх. |
Bolero
Бином 2006 г. 520 стр |
Программирование игр
Сети Маниш Эта книга научит вас основным приемам программирования собственных игр. Вы научитесь всему, начиная от создания графических компонентов и их анимации, до включения в игру музыки и звуков. |
Bolero
100 книг 2006 г. 384 стр |
Искусство программирования игр на C++
Фленов М.Е. Описаны современные технологии программирования 3D-игр, а также некоторые решения типичных проблем, с которыми может столкнуться программист при их разработке. В качестве практических примеров на протяжении всей книги рассматривается процесс создания простого движка игры, который использует все описываемые технологии: вершинные и пиксельные шейдеры, скелетную и вершинную анимацию, а также компоненты DirectMusic, DirectSound и Directlnput, входящие в библиотеку DirectX. |
Bolero
о3он BHV-Санкт-Петербург 2006 г. 256 стр |
Как стать создателем компьютерных игр
Касихин В. В. В данной книге даются ответы на основные вопросы, возникающие у тех, кто хочет научиться создавать компьютерные игры. |
Bolero
о3он Вильямс 2006 г. 288 стр |
Увлекательное создание трехмерных компьютерных игр без программирования
Клейтон Е. Крукс II В книге рассказывается о том, как с помощью программ Game Maker, 3D GameMaker, Gmax, Reality factory, Multimedia Fusion, MilkShape 3D Modeler, Paint Shop Pro и других создать зрелищные и увлекательные игры, не написав при этом ни строчки программного кода. |
Bolero
о3он ДМК пресс 2005 г. 552 стр |
gmax: настольная книга
Клейтон Е. Крукс II После прочтения книги, вы сможете создавать уровни, персонажи, модели, карты в наиболее распространенных играх, таких как Microsoft Flight Simulator 2002, Dungeon Siege, Quake III Arena, Trainz и других. Вы сможете переносить персонажи и модели из одной игры в другую. Из обычного игрока вы превратитесь в соавтора создателей компьютерных игр, даже если никогда раньше не занимались этим. |
Bolero
о3он КУДИЦ-Образ 2004 г. 320 стр |
Программирование трехмерных игр для Windows. Советы профессионала по трехмерной графике и растеризации
Андре Ламот В книге освещены различные аспекты разработки трехмерных игр, однако основное внимание уделяется вопросам программирования трехмерных игр - в частности, вопросам представления трехмерных объектов, их визуализации с учетом свойств материала объектов, освещения, перспективы, а также таким специфическим вопросам трехмерной визуализации, как создание различных визуальных спецэффектов и т.п. |
Вильямс
Bolero о3он 2004 1424 стр |
Звук в играх. Технологии программирования
Мейсон МакКаски Идеальная книга для знакомства с программированием звука с нуля. Шаг за шагом вы будете разрабатывать собственный звуковой движок, а попутно научитесь воспроизводить midi, wav, mp3, wma, ogg файлы, аудио компакт диски, трекерную музыку. Основной упор делается на работу с DirectMusic, так же вы познакомитесь с OpenAL и различными вспомогательными библиотеками обработки и воспроизведения звука. Изучаются вопросы создания динамического музыкального сопровождения и его визуализации, трехмерного звука, звуковых спецэффектов, голосового общения в Интернет. |
Bolero
о3он 2004 368 стр |
Программирование игр для Windows. Советы профессионала.
Андре Ламот Основы программирования 2D игр с помощью DirectX. От простого к сложному. Азы игроделания. |
Вильямс
Bolero о3он 2003 880 стр |
Компьютерные игры: как это делается
Зальцман М. Если Вас интересует индустрия электронных развлечений, то это книга для Вас. Но об программировании там ничего нет. |
о3он
Сен 2000 544 стр |
Всего 15 статей, 11 архивов, 11 книг и 6 сайтов.
PMG 18 Июня 2010 (c) Сергей Анисимов