Оглавление | Галактика 2D | Основы 3D | OpenGL DirectX | Интеллект | GameDev | Форумы |
Галактика 2D
Здесь опубликованы уроки по программированию игр на основе двухмерной графики (в основном переводы с английского).
Основу уроков составили статьи, которые были на "культовом" сайте:
Game Programming Galaxy
© Lennart Steinke.
Все уроки в архиве:
galaxy2d.rar
(1.5 Mb). |
Уроки |
Передвижение врагов.
Немного интеллекта врагам не помешает ;). |
11 сентября 2003 11.3Kb |
Введение в игры, построенные на основе клеток.
Основа основ! Азы 2D мастерства! |
5 января 2004 12.9Kb |
FAQ по гравитации.
Весело по прыгать никому не помешает. |
5 января 2004 35.5Kb |
Программная реализация волн.
Дождь бывает не только на улице. |
6 января 2003 6.8Kb |
Растровая визуализация в изометрической проекции (2.5D) применительно к играм.
Подробный разбор техники создания изометрической реальности. |
26 февраля 2004 88.7Kb Пример 3 Окт 1998, 47.1Kb |
Конвертирование координат экрана на изометрическую карту.
Два способа понять куда ткнули мышкой при использовании изометрии. |
26 февраля 2004 15.9Kb |
Плавный скроллинг карты.
Плавное путешествие по изометрическому миру. |
26 февраля 2004 11.8Kb |
Изометрическое представление.
"Класический" труд об изометрии. |
11 марта 2004 27.3Kb Пример под DOS 8 июня 1996, 25.6Kb Пример под Win 26 август 1997, 57.2Kb |
Отображение экранных координат в координаты карты.
Еще один эмпирический способ понять, где же бродит мышь. |
11 марта 2004 5.5Kb |
Частицы.
Краткий урок по реализации частиц в 2D. |
16 марта 2004 6.1Kb Пример под DOS 8 апреля 1997, 53.9Kb Пример под Win 14 июня 2002, 285Kb |
Проектирование.
Простые и понятные способы как начать разрабатывать игру. |
27 апреля 2004 8.2Kb |
Фильтры.
Просто и ясно о том, как улучшить или видоизменить изображение с помощью простейших фильтров. |
27 илюля 2004 17.4Kb |
Связанные списки против массивов.
Что лучше динамическое выделение памяти или хороший просчет памяти на этапе создания программы??? |
27 июля 2004 6.4Kb |
Руководство по RLE спрайтам.
Быстродействующие спрайты в действии. |
27 июля 2004 32.4Kb |
Описание форматов анимационых файлов FLI, FLC, CEL.
Полное описание кодека плюс исходники на BC, DJGPP, VC++(DirectX). |
8 марта 1998 27Kb Исходники 3 Июнь 1999, 43.6Kb |
Основы алгоритма сжатия JPEG.
Описание различных алгоритмах сжатия ( JPEG, RLE, LZW, Хаффман ).
Английский вариант статьи был опубликов на сайте Game Programming 98. |
25 Фев 1999 70.6Kb |
Бег и ходьба в аркадах.
Простейшие приемы, чтобы заставить своего героя бегать и ходить. |
10 декабря 2004 6.2Kb |
Полупрозрачность.
Решение проблемы смешивания цветов в палитровых режимах. |
10 декабря 2004 8.7Kb |
FAQ о клетках.
Важнейшие сведения по многослойным картам. |
18 января 2006 39.8Kb |
Пособие для работы с палитрой для начинающих.
Несколько методов по работе с палитрой. |
18 января 2006 31.9Kb |
ЖАНРЫ.
Несколько алгоритмов работы игр в разных жанрах. |
14 апреля 2007 16.5Kb |
Архивы |
Введение в Simple DirectMedia Layer
SDL
- бесплатный кроссплатформенный мультимедийный программный интерфейс приложения.
Используется для создания игр, библиотек для игр, демонстрационных программ,
эмуляторов, MPEG плэйеров и других программ. |
11 сентября 2003 49.3Kb |
"SDL: Полное руководство для начинающих и не только."
Уроки по SDL от bEe_BrOTh.
|
3 ноября 2003 737Кб |
Навигатор |
IsometriX project - free isometric game engine.
Много уроков и ссылок по клеткам/изометрии, и плюс движок для изометрии. |
GameDev.Net: Isometric and Tile-based Games.
Раздел по клеткам и изометрии на крупнейшем ресурсе по программированию игр. |
Программирование игр.
Примеры использования DirectX в WindowsXP для создания двухмерных игр. |
OpenBGA.
Исходные коды двухмерной игры, использующие библиотеку ClanLib. |
Всего 21 урок, 8 архивов и 4 ссылки.
Перевод:
Сергей Анисимов,
Сергей Иванов.
PMG
4 мая 2007 (c) Сергей Анисимов