Оглавление | Галактика 2D | Основы 3D | OpenGL DirectX | Интеллект | GameDev | Форумы |
Основы 3D |
Уроки |
Математические основы трехмерной графики.
Матрицы, нормали, вращения и удаление невидимых поверхностей. |
7 октября 2004 35.8Kb |
Основные графические алгоритмы.
Плоская закраска треугольников и методом Гуро по глубине, учет Z-буфера, наложение текстуры и окружения. |
18 ноября 2004 49.1Kb |
Источники света.
Да будет свет! Рассеянный, точечный и направленый, а так же фонарик!. |
3 марта 2005 12.4Kb |
3D структуры.
Описание основных графических структур. |
3 марта 2005 7.6Kb |
Как создавать ландшафты.
Несколько алгоритмов для создания ландшафтов |
7 октября 2004 19.8Kb |
Цвет в компьютерной графике.
Примечания для студентов университета Манчестера.
|
8 октября 2004 2.6Mb |
Навигатор |
Graphics & Media Lab.
Научно-популярный сайт, посвященный всему, что связано с компьютерной графикой, обработкой изображений и мультимедиа. Сайт поддерживается сотрудниками и аспирантами лаборатории компьютерной графики и мультимедиа при факультете ВМиК МГУ. |
Введение в 3D-программирование.
Отличный перевод культового FAQ по 3D-программированию |
demo.design 3D programming FAQ.
Отличный FAQ на русском по 3D программированию. |
Книги |
Нефотореалистичная компьютерная графика
Строзотт Томас, Шлехтвег Штефан Эта книга посвящена такому бурно развивающемуся направлению современной компьютерной графики, как нефотореалистический рендеринг, т. е. созданию изображений, имеющих вид, словно они нарисованы человеком (художником). |
о3он
2005 416 стр |
Компьютерная анимация. Теория и алгоритмы
Рик Пэрент Эта книга посвящена алгоритмам и программным методам для задания и построения движения для графических объектов. Книга в основном рассматривает трехмерную (3D) компьютерную анимацию. Она ориентирована на студентов, специализирующихся в области информатики, программистов, работающих в области компьютерной графики, которые хотят узнать фундаментальные основы программирования компьютерной анимации и компьютерных аниматоров и лучше понимать вычислительные основы анимационного программного обеспечения. |
Bolero
о3он 2004 560 стр |
Компьютерная графика. Учебное пособие
Виктор Порев В пособии рассматриваются методы и алгоритмы современной компьютерной графики. |
Bolero
о3он 2002 432 стр |
Компьютерная графика. Полигональные модели.
Шикин А.В.
Учебник по 3D весьма заслуженных авторов. |
Bolero
о3он Март 2000 464 стр |
Вычислительная геометрия и компьютерная графика на С++
Майкл Ласло Основные алгоритмы двухмерной и трехмерной графики. Алгоритмы разбиты по типам, согласно основных проблем возникающих в компьютерной графике. |
1997 |
Всего 6 уроков и 9 ссылок.
PMG 23 августа 2005 (c) Сергей Анисимов