Basic3D Tutorials Программирование магических игр
Оглавление | Галактика 2D | Основы 3D | OpenGL
DirectX | Интеллект | GameDev | Форумы
Basic3D Tutorials

Основы 3D

Открывать новое окно. Версии для печати.
Links Уроки


math Математические основы трехмерной графики.

Матрицы, нормали, вращения и удаление невидимых поверхностей.
The coding place

7 октября 2004
35.8Kb

Graph Основные графические алгоритмы.

Плоская закраска треугольников и методом Гуро по глубине, учет Z-буфера, наложение текстуры и окружения.
The coding place

18 ноября 2004
49.1Kb

Light Источники света.

Да будет свет! Рассеянный, точечный и направленый, а так же фонарик!.
The coding place

3 марта 2005
12.4Kb

struct 3D структуры.

Описание основных графических структур.
The coding place

3 марта 2005
7.6Kb

Landscape Как создавать ландшафты.

Несколько алгоритмов для создания ландшафтов
James Sharman

7 октября 2004
19.8Kb

Color Цвет в компьютерной графике.

Примечания для студентов университета Манчестера.
Перевод Л.Р.Мачехиной, С.Ю.Анисимов.
doc

8 октября 2004
2.6Mb


Links Навигатор

3D Graphics & Media Lab.

Научно-популярный сайт, посвященный всему, что связано с компьютерной графикой, обработкой изображений и мультимедиа. Сайт поддерживается сотрудниками и аспирантами лаборатории компьютерной графики и мультимедиа при факультете ВМиК МГУ.


3D Введение в 3D-программирование.

Отличный перевод культового FAQ по 3D-программированию


3DFAQ demo.design 3D programming FAQ.

Отличный FAQ на русском по 3D программированию.



Links Книги


generation5 Нефотореалистичная компьютерная графика
Строзотт Томас, Шлехтвег Штефан

Эта книга посвящена такому бурно развивающемуся направлению современной компьютерной графики, как нефотореалистический рендеринг, т. е. созданию изображений, имеющих вид, словно они нарисованы человеком (художником).

  о3он 
2005
416 стр

generation5 Компьютерная анимация. Теория и алгоритмы
Рик Пэрент

Эта книга посвящена алгоритмам и программным методам для задания и построения движения для графических объектов. Книга в основном рассматривает трехмерную (3D) компьютерную анимацию. Она ориентирована на студентов, специализирующихся в области информатики, программистов, работающих в области компьютерной графики, которые хотят узнать фундаментальные основы программирования компьютерной анимации и компьютерных аниматоров и лучше понимать вычислительные основы анимационного программного обеспечения.

  Bolero 
  о3он 
2004
560 стр

generation5 Компьютерная графика. Учебное пособие
Виктор Порев

В пособии рассматриваются методы и алгоритмы современной компьютерной графики.

  Bolero 
  о3он 
2002
432 стр

generation5 Компьютерная графика. Полигональные модели.
Шикин А.В.

Учебник по 3D весьма заслуженных авторов.
В книге описаны: трехмерная математика, растровые алгоритмы, непосредственная работа с графическими устройствами, вычислительная геометрия, удаление невидимых линий и поверхностей, текстурирование, построение графического интерфейса, OpenGL.

  Bolero 
  о3он 
Март 2000
464 стр

Вычислительная геометрия и компьютерная графика на С++
Майкл Ласло

Основные алгоритмы двухмерной и трехмерной графики. Алгоритмы разбиты по типам, согласно основных проблем возникающих в компьютерной графике.

1997

 Всего 6 уроков и 9 ссылок.

PMG   23 августа 2005  (c)   Сергей Анисимов