Познакомьтесь, SDL.

Бредисловие.

  Содержание О библиотеке SDL

Очень многие люди любят играть в компьютерные игры. Некоторые из них любят настолько, что уже не хотят играть по чужим правилам. Хотят играть по своим. Рано или поздно им в голову приходит гениальная мысль: а что если сделать игру самому? Со своими правилами, персонажами, фантазмогориями наконец. Начинается долгий процесс изучения языка программирования и хуже того, игровой или не очень библиотеки. Я в свое время был просто потрясен одним исходником, который нашол в дебрях глобальной сети. Красивый космический корабль, который можно было вертеть как угодно мышкой на фоне звезд. Небольшой пример OpenGL, но я долго не мог прийти в себя после того, как я САМ скомпилировал ТАКУЮ программу. Потом немного увлекся DirectX API под горячо любимой россиянами операционкой.
Сейчас я использую ОС Linux и к сожалению не имею возможности продолжать работать под Win32 или даже Win16. Допустим я напишу красивую супер-пупер игру для своего Linux'а, но вот беда, мой друг Паша пользуется Windows 98. Но ему очень понравилась игра. Он очень хочет в нее играть, но совсем не хочет менять операционную систему, а установить еще одну нету места... Или наоборот, кто-то написал игру под маздай, а играть хочется под Linux. Выход есть! И о нем мы будем говорить. И так, разрешите представить, библиотека SDL - Simple DirectMedia Layer.
Чтобы нормально работать, вы должны знать язык С++. Хотя бы немного. Если вас заинтересует эта документация, то уверен, вы сможете. И еще я просто должен написать об источниках информации, без которых не было бы этих уроков.


  Содержание О библиотеке SDL

©opyleft PLG, 2003.