 |
Урок 1 "Начинаем программировать."
Здесь мы знакомимся с основами библиотеки SDL. Инициализируем подсистемы, прежде всего, видео подсистему. Устанавливаем разрешение экрана. Полноэкранный режим. Рисуем на экран точки. Анализируем события и обрабатываем нажатие клавиатуры.
|
 |
Урок 2 "Загружаем и отображаем картинки."
При помощи средств библиотеки SDL загружаем изображения в формате BMP. Быстрое копирование поверхности SDL_Surface на экран или на другую поверхность. Более детальная обработка нажатий на клавиатуру. Основы анимации движения (motion) - перемещаем изображение по экрану.
|
 |
Урок 3 "Спрайты."
Изучаем базовое понятие всех 2D игр - спрайты. Color Keying - установка прозрачности на спрайты. Загрузка и анимация спрайтов. Создаем первую версию библиотеки управления спрайтами. Пример программы, использующей эту библиотеку управления спрайтами.
|
 |
Дополнение к уроку 3 "Совершенствуем спрайтовый движок."
Небольшое описание доработанной версии библиотеки управления спрайтами. Загружаем все кадры спрайта из единственного графического файла (BMP). Учимся создавать новую чистую поверхность SDL_Surface .
|
 |
Урок 4 "Вывод текста."
Немного размышлений на тему отображения текста в программах SDL. Идеи создания своего текстового движка для программ SDL. Краткое знакомство с библиотекой SDL_image. Пример функции для загрузки bitmap-шрифта. Знакомство с библиотекой SDL_ttf - работа со шрифтами TrueType. Реализация простой функции для вывода текста средствами SDL_ttf.
|
 |
Урок 5 "Side Scroller - разгоняем 2D."
Учимся делать side scroller - движущийся задний фон. Измеряем FPS и знакомимся с SDL таймерами. Настоящее аппаратное 2D ускорение - расширение XFree86 DGA. Сборка статических библиотек.
|
 |
Урок 6 "Использование OpenGL."
Знакомство с средствами поддержки OpenGL в приложениях SDL. Отличия инициализации 3D приложения от 2D. Особенности работы с OpenGL средствами SDL.
|