Содержание | О библиотеке SDL | |
Очень многие люди любят играть в компьютерные игры. Некоторые из них любят настолько, что уже не хотят играть по
чужим правилам. Хотят играть по своим. Рано или поздно им в голову приходит гениальная мысль: а что если сделать
игру самому? Со своими правилами, персонажами, фантазмогориями наконец. Начинается долгий процесс изучения языка
программирования и хуже того, игровой или не очень библиотеки. Я в свое время был просто потрясен одним
исходником, который нашол в дебрях глобальной сети. Красивый космический корабль, который можно было вертеть как
угодно мышкой на фоне звезд. Небольшой пример OpenGL, но я долго не мог прийти в себя после того, как я САМ
скомпилировал ТАКУЮ программу. Потом немного увлекся DirectX API под горячо любимой россиянами операционкой.
Сейчас я использую ОС Linux и к сожалению не имею возможности продолжать работать под Win32 или даже Win16.
Допустим я напишу красивую супер-пупер игру для своего Linux'а, но вот беда, мой друг Паша пользуется Windows
98. Но ему очень понравилась игра. Он очень хочет в нее играть, но совсем не хочет менять операционную систему,
а установить еще одну нету места... Или наоборот, кто-то написал игру под маздай, а играть хочется под Linux.
Выход есть! И о нем мы будем говорить. И так, разрешите представить, библиотека SDL - Simple DirectMedia Layer.
Чтобы нормально работать, вы должны знать язык С++. Хотя бы немного. Если вас заинтересует эта
документация, то уверен, вы сможете. И еще я просто должен написать об источниках информации,
без которых не было бы этих уроков.
Содержание | О библиотеке SDL | |
©opyleft PLG, 2003.