Оглавление | Галактика 2D | Основы 3D | OpenGL DirectX | Интеллект | GameDev | Форумы |
||
Работа с DirectX Вопросы по урокам задавайте на Форумах PMG. |
Уроки по Direct3D Retained Mode |
Урок 1. Direct3D: Retained Mode
Инициализация D3DRM в окне и на полный экран. Описание основных интерфейсов. |
rm01.zip
9 июня 2001 40Kb |
Урок 2. Моделирование объектов с помощью Direct3D Retained Mode.
Создание простейших объектов с помощью интерфейса MeshBuilder. |
rm02.zip
11 февраля 2003 98,4Kb |
Уроки по DirectX |
Сетевые подключения с помощью DirectPlay
Отрывок из книги "Программирование для DirectX 7.0: учебный курс"
|
5 Марта 2001 24.0Kb |
Выбор обьектов в трехмерном пространстве
Как выбрать объект в 3D с помощью мыши? Ответ Вы сможете найти в этой статье, если Вы используете Direct3D. |
5 Марта 2001 24.0Kb |
Архивы |
Документация по DirectX v2
Перевод полной документации по DirectDraw/3D/Play/Sound/Input v2 от Alex Medvedev.
|
8 февраля 1999 629.0Kb |
Программирование графики с использованием Direct3D Retained Mode.
Книга Стена Трухильо написаная в 1996 о программировании трехмерной графики в Windows с использованием Direct3D Retained Mode (абстрактный режим Direct3D, не развивается Microsoft начиная с восьмой версии DirectX) в формате chm.
|
27 июля 2004, 7.25Mb
Примеры 21 апреля 2004, 1.60Mb |
Быстродействующая графика для Windows средствами DirectDraw. | 27 июля 2004, 3.76Mb |
Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0.
Книга Франка Луна об основах программирования игр под DirectX 9.0 в формате chm.
|
21 августа 2006, 3.16Mb |
DirectX SDK (December 2006)
Include и Lib из SDK. |
18 декабря 2006 3.14Mb |
Книги |
DirectX 10 - это просто.
Алексей Попов Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL. |
Bolero
о3он БХВ-Петербург 2008 г 464 стр |
Графика в формате DirectX 9
Ален Торн От окна до анимации. |
Bolero
о3он НТ Пресс 2007 г 288 стр |
OpenGL и DirectX: программирование графики.
Евченко А. Краткое введение в GDI, DirectX, OpenGL под Windows. |
Bolero
о3он Питер 2006 г 352 стр |
DirectX и Delphi: разработка графических и мультимедийных приложений
Есенин С.А. Рассмотрена разработка приложений с использованием технологии DirectX в среде программирования Borland Delphi. Подробно описаны все основные компоненты, входящие в состав DirectX: DirectX Graphics, DirectShow, DirectInput, DirectSound и DirectMusic. На практических примерах рассмотрена работа с двумерной и трехмерной графикой, шейдеры и язык HLSL, различные цветовые эффекты, работа с текстурой, освещением и т. д. Уделено внимание выводу изображения в оверлейном режиме, механизмам захвата изображения (на примере работы с webкамерой) и захвата звука. Представлены механизмы воспроизведения мультимедиаданных в различных форматах: AVI, MPEG, MP3 и др. |
Bolero
о3он БХВ-Петербург 2006 г 512 стр |
DirectX и С++. Искусство программирования
Михаил Фленов Рассмотрено программирование графических эффектов на языке C++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические разряды, зеркала и др.), используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Пошагово описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Показано, как написать оптимальный и эффективный программный код. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных тендеров для создания реалистичных изображений. |
Bolero
о3он БХВ-Петербург 2006 г 384 стр |
DirectX и Delphi. Искусство программирования
Михаил Фленов Рассмотрено использование популярной библиотеки DirectX при программировании графических эффектов в Delphi. Подробно описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений. Показано, как эффективно программировать огонь, электрические разряды, зеркала и другие визуальные эффекты, используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). |
Bolero
о3он БХВ-Петербург 2006 г 384 стр |
3D-ландшафты в реальном времени на С++ и DirectX 9
Грек Снук С помощью этой книги вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей. |
Bolero
о3он КУДИЦ-ОБРАЗ 2005 г 368 стр |
Visual C++ 2005, DirectX 9.0c и MS Agent в компьютерной графике, мультимедиа и играх
Жарков В.А. Впервые в мире приведены мощные программы на языках Visual C++, Visual Basic и Visual C# версий 2002-2005 годов для построения и управления разнообразными трехмерными телами, поверхностями и линиями уровней этих поверхностей в трехмерном пространстве. Мультимедийные приложения и игры основаны на технологии Microsoft Agent, которая позволяет создавать и включать в Windows- и Web-приложения интерактивные (через голосовые команды в микрофон) анимационные персонажи. |
Bolero
о3он 2005 368 стр |
Программирование графики GDI+ и DirectX
Поляков А., Брусенцев В. Рассматривается практическое применение библиотек GDI+ и DirectX 9.0 в среде Visual C++ и C# при программировании графики. Подробно изложены возможности библиотеки GDI+: рисование векторных примитивов сложной формы с градиентной заливкой; управление прозрачностью векторных и растровых объектов; поддержка форматов графических файлов (BMP, GIF, TIFF, JPEG и др.); вывод растров с наложением альфа-канала, масштабированием, растяжением, искажением и поворотом. |
Bolero
о3он 2005 368 стр |
Managed DirectX 9 с управляемым кодом
Миллер Т. Управляемый DirectX9 расширяет возможности программирования игр и графики. Книга позволяет изучить возможности использования Управляемого DirectX при разработке различных графических и мультимедийных приложений. В данной книге рассмотрены как основы программирования 3D-графики, так и более сложные разделы, например, управление уровнями детализации mesh-объектов, использование высокоуровневого языка шейдеров и символьной анимации. |
Bolero
о3он 2005 400 стр |
Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
Станислав Горнаков Раскрыты возможности компонента Direct3D по выводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound. |
Bolero
о3он 2005 256 стр |
DirectX: продвинутая анимация
Джим Адамс Данная книга посвящена современным методам анимации с использованием DirectX. В книге подробно освещаются последние достижения в области персонажной, лицевой и скелетной анимации. Вы узнаете о методах морфирования, как учитывать законы физики для правдоподобной анимации твердых и мягких тел, как использовать частицы в анимации. Подробно рассматривается работа с форматом .X файлов, актированными текстурами, использование шейдеров, синхронизация лицевой анимации и звука. |
Bolero
о3он 2004 480 стр |
DirectX 9: Уроки программирования на С++
Станислав Горнаков Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке C++ с использованием технологии DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по выводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound. |
Bolero
о3он 2004 390 стр |
Программирование для DirectX 7.0: учебный курс
Денис Гончаров, Тимур Салихов Предметом книги является разработка приложений с использованием компонентов библиотеки DirectX 7.0. В книге рассмотрены графический вывод, звуковое сопровождение (звук и музыка), пользовательский ввод (клавиатура, мышь, джойстик, нестандартные устройства), многопользовательское сетевое программирование. |
Bolero
о3он 2001 528 стр |
SmogDX. Объектно-ориентированная графика для Windows. DirectX и Visual C++
Дебелов В.А., Ткачев Ю.А. Графическая библиотека на Direct3D Retained Mode. |
о3он
2001 311 стр |
Практика Direct3DRM на Borland C++ Builder
Багдади Ш. Книга о работе с Direct3D Retained Mode. Рассмотрены несложные игры и графичкский редактор. |
Bolero
о3он 2001 312 стр |
DirectX. Графика в проектах Delphi
Михаил Краснов Книга посвящена использованию модулей DirectX в приложениях, разрабатываемых в Delphi. |
Bolero
о3он 2001 416 стр |
Графика для Windows средствами DirectDraw
Стен Трухильо
Отличное описание DirectDraw+Input v5. Великолепная книга. |
о3он
1998 313 стр |
Навигатор |
GameDev.Ru: Direct3D
Статьи на русском по использованию Direct3D. |
Создаём компьютерную игру
Уроки по созданию игр на C++ & DirectX, математика и структуры данных. |
Всего: 4 урока, 16 книг, 2 ссылки и 7 архивов
PMG 24 ноября 2009 (c) Сергей Анисимов