D3DRM Tutorials Программирование магических игр
Оглавление | Галактика 2D | Основы 3D | OpenGL
DirectX | Интеллект | GameDev | Форумы
D3DRM Tutorials
 

Работа с DirectX

Вопросы по урокам задавайте на Форумах PMG.

Открывать новое окно. Версии для печати.
 
Links Уроки по Direct3D Retained Mode

Direct3D: Retained Mode Урок 1. Direct3D: Retained Mode

Инициализация D3DRM в окне и на полный экран. Описание основных интерфейсов.
Статью опубликовали в журнале "Программист" номер 5 за 2001

rm01.zip
9 июня 2001
40Kb

Direct3D: Retained Mode Урок 2. Моделирование объектов с помощью Direct3D Retained Mode.

Создание простейших объектов с помощью интерфейса MeshBuilder.

rm02.zip
11 февраля 2003
98,4Kb


Links Уроки по DirectX

Сетевые подключения с помощью DirectPlay

Отрывок из книги "Программирование для DirectX 7.0: учебный курс"
© Денис Гончаров, Тимур Салихов, 2001

5 Марта 2001
24.0Kb

Выбор обьектов в трехмерном пространстве

Как выбрать объект в 3D с помощью мыши? Ответ Вы сможете найти в этой статье, если Вы используете Direct3D.

5 Марта 2001
24.0Kb


Archiv Архивы

Документация по DirectX v2

Перевод полной документации по DirectDraw/3D/Play/Sound/Input v2 от Alex Medvedev.
Тексты RTF

8 февраля 1999
629.0Kb

Программирование графики с использованием Direct3DRM Программирование графики с использованием Direct3D Retained Mode.

Книга Стена Трухильо написаная в 1996 о программировании трехмерной графики в Windows с использованием Direct3D Retained Mode (абстрактный режим Direct3D, не развивается Microsoft начиная с восьмой версии DirectX) в формате chm.
NetLib: книги для всех

27 июля 2004, 7.25Mb
Примеры
21 апреля 2004, 1.60Mb

Быстродействующая графика для Windows средствами DirectDraw Быстродействующая графика для Windows средствами DirectDraw.

Книга Стена Трухильо о DirectDraw в формате chm.
NetLib: книги для всех

27 июля 2004, 3.76Mb

Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0 Введение в программирование трехмерных игр с DirectX 9.0.

Книга Франка Луна об основах программирования игр под DirectX 9.0 в формате chm.
Исходный код (6.06Mb)

NetLib: книги для всех

21 августа 2006, 3.16Mb

DirectX SDK (December 2006)

Include и Lib из SDK.

18 декабря 2006
3.14Mb

Archiv Книги

generation5 DirectX 10 - это просто.
Алексей Попов

Описывается вывод двухмерной и трехмерной графики, связанное с этим программирование вершинных, пиксельных и геометрических шейдеров на языке HLSL.

  Bolero 
  о3он 
БХВ-Петербург
2008 г
464 стр

generation5 Графика в формате DirectX 9
Ален Торн

От окна до анимации.

  Bolero 
  о3он 
НТ Пресс
2007 г
288 стр

generation5 OpenGL и DirectX: программирование графики.
Евченко А.

Краткое введение в GDI, DirectX, OpenGL под Windows.

  Bolero 
  о3он 
Питер
2006 г
352 стр

generation5 DirectX и Delphi: разработка графических и мультимедийных приложений
Есенин С.А.

Рассмотрена разработка приложений с использованием технологии DirectX в среде программирования Borland Delphi. Подробно описаны все основные компоненты, входящие в состав DirectX: DirectX Graphics, DirectShow, DirectInput, DirectSound и DirectMusic. На практических примерах рассмотрена работа с двумерной и трехмерной графикой, шейдеры и язык HLSL, различные цветовые эффекты, работа с текстурой, освещением и т. д. Уделено внимание выводу изображения в оверлейном режиме, механизмам захвата изображения (на примере работы с webкамерой) и захвата звука. Представлены механизмы воспроизведения мультимедиаданных в различных форматах: AVI, MPEG, MP3 и др.

  Bolero 
  о3он 
БХВ-Петербург
2006 г
512 стр

generation5 DirectX и С++. Искусство программирования
Михаил Фленов

Рассмотрено программирование графических эффектов на языке C++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические разряды, зеркала и др.), используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Пошагово описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Показано, как написать оптимальный и эффективный программный код. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных тендеров для создания реалистичных изображений.

  Bolero 
  о3он 
БХВ-Петербург
2006 г
384 стр

generation5 DirectX и Delphi. Искусство программирования
Михаил Фленов

Рассмотрено использование популярной библиотеки DirectX при программировании графических эффектов в Delphi. Подробно описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных шейдеров для создания реалистичных изображений. Показано, как эффективно программировать огонь, электрические разряды, зеркала и другие визуальные эффекты, используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene).

  Bolero 
  о3он 
БХВ-Петербург
2006 г
384 стр

generation5 3D-ландшафты в реальном времени на С++ и DirectX 9
Грек Снук

С помощью этой книги вы будете изучать построение ландшафтного движка с использованием DirectX 9 и C++. Вы узнаете, как применять пиксельные и вершинные шейдеры, а также о методиках текстурирования ландшафта, об имитации реалистичных гор, долин, неба, водных поверхностей.

  Bolero 
  о3он 
КУДИЦ-ОБРАЗ
2005 г
368 стр

generation5 Visual C++ 2005, DirectX 9.0c и MS Agent в компьютерной графике, мультимедиа и играх
Жарков В.А.

Впервые в мире приведены мощные программы на языках Visual C++, Visual Basic и Visual C# версий 2002-2005 годов для построения и управления разнообразными трехмерными телами, поверхностями и линиями уровней этих поверхностей в трехмерном пространстве. Мультимедийные приложения и игры основаны на технологии Microsoft Agent, которая позволяет создавать и включать в Windows- и Web-приложения интерактивные (через голосовые команды в микрофон) анимационные персонажи.

  Bolero 
  о3он 
2005
368 стр

generation5 Программирование графики GDI+ и DirectX
Поляков А., Брусенцев В.

Рассматривается практическое применение библиотек GDI+ и DirectX 9.0 в среде Visual C++ и C# при программировании графики. Подробно изложены возможности библиотеки GDI+: рисование векторных примитивов сложной формы с градиентной заливкой; управление прозрачностью векторных и растровых объектов; поддержка форматов графических файлов (BMP, GIF, TIFF, JPEG и др.); вывод растров с наложением альфа-канала, масштабированием, растяжением, искажением и поворотом.

  Bolero 
  о3он 
2005
368 стр

generation5 Managed DirectX 9 с управляемым кодом
Миллер Т.

Управляемый DirectX9 расширяет возможности программирования игр и графики. Книга позволяет изучить возможности использования Управляемого DirectX при разработке различных графических и мультимедийных приложений. В данной книге рассмотрены как основы программирования 3D-графики, так и более сложные разделы, например, управление уровнями детализации mesh-объектов, использование высокоуровневого языка шейдеров и символьной анимации.

  Bolero 
  о3он 
2005
400 стр

generation5 Инструментальные средства программирования и отладки шейдеров в DirectX и OpenGL
Станислав Горнаков

Раскрыты возможности компонента Direct3D по выводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound.

  Bolero 
  о3он 
2005
256 стр

generation5 DirectX: продвинутая анимация
Джим Адамс

Данная книга посвящена современным методам анимации с использованием DirectX. В книге подробно освещаются последние достижения в области персонажной, лицевой и скелетной анимации. Вы узнаете о методах морфирования, как учитывать законы физики для правдоподобной анимации твердых и мягких тел, как использовать частицы в анимации. Подробно рассматривается работа с форматом .X файлов, актированными текстурами, использование шейдеров, синхронизация лицевой анимации и звука.

  Bolero 
  о3он 
2004
480 стр

generation5 DirectX 9: Уроки программирования на С++
Станислав Горнаков

Рассмотрено профессиональное программирование трехмерной графики под Windows на языке C++ с использованием технологии DirectX 9. Раскрыты возможности компонента Direct3D по выводу трехмерной графики, текстурированию объектов, работе с освещением, вершинными и пиксельными шейдерами и др. Описаны также компоненты DirectInput, DirectMusic и DirectSound.

  Bolero 
  о3он 
2004
390 стр

generation5 Программирование для DirectX 7.0: учебный курс
Денис Гончаров, Тимур Салихов

Предметом книги является разработка приложений с использованием компонентов библиотеки DirectX 7.0. В книге рассмотрены графический вывод, звуковое сопровождение (звук и музыка), пользовательский ввод (клавиатура, мышь, джойстик, нестандартные устройства), многопользовательское сетевое программирование.

  Bolero 
  о3он 
2001
528 стр

generation5 SmogDX. Объектно-ориентированная графика для Windows. DirectX и Visual C++
Дебелов В.А., Ткачев Ю.А.

Графическая библиотека на Direct3D Retained Mode.

  о3он 
2001
311 стр

generation5 Практика Direct3DRM на Borland C++ Builder
Багдади Ш.

Книга о работе с Direct3D Retained Mode. Рассмотрены несложные игры и графичкский редактор.

  Bolero 
  о3он 
2001
312 стр

generation5 DirectX. Графика в проектах Delphi
Михаил Краснов

Книга посвящена использованию модулей DirectX в приложениях, разрабатываемых в Delphi.

  Bolero 
  о3он 
2001
416 стр

generation5 Графика для Windows средствами DirectDraw
Стен Трухильо

Отличное описание DirectDraw+Input v5. Великолепная книга.
Книга, предназначенная для опытных программистов, раскрывает секреты создания сложных графических приложений в среде Windows 95 и Windows NT.

  о3он 
1998
313 стр


Links Навигатор

NeHe GameDev.Ru: Direct3D

Статьи на русском по использованию Direct3D.


Создаём компьютерную игру

Уроки по созданию игр на C++ & DirectX, математика и структуры данных.


 Всего: 4 урока, 16 книг, 2 ссылки и 7 архивов

PMG   24 ноября 2009   (c)   Сергей Анисимов